Дмитрий Первушин - Оставайся (Текст Песни)


Припев:

Оставайся... если в глазах моих
Увидела, заметила, что я не хочу быть один
Улыбайся... радуйся нам двоим
Будь со мной хотя-бы пять минут
Разреши в твоих глазах утонуть

Куплет 1:

Мне привычно видеть в не трезвом угаре
Но нам с тобой хорошо сегодня мы в ударе
Эмоции зашкаливают, пылают пламенем
Давай обниму, только без палева
Скажи слова которые хочу услышать я
Только прошу не уходи, не сейчас
А утром улыбнётся нам алая зоря
****** получи на всю жизнь заряд
Забудь про все свои дела.. уоо.. уоо
Забудь про всех и оставайся до утра
Отгадывай значения моих фраз
Чувства высшие сегодня у нас
До рассвета буду утопать в твоих глазах
Тебя желаю наблюдать здесь и сейчас

Припев 2:

Оставайся... если в глазах моих
Увидела, заметила, что я не хочу быть один
Улыбайся... радуйся нам двоим
Будь со мной хотя-бы пять минут
Разреши в твоих глазах утонуть

Куплет  2:

Глаза твои буд-то влунном небе огни
Я для тебя стану номером один
И пусть внутри огонь сильнее горит
Я буду чувствовать тебя, по-настоящему жить
Забудь про прежнюю любовь
и оставайся всем на зло

Припев 3:

Оставайся... если в глазах моих
Увидела, заметила, что я не хочу быть один
Улыбайся... радуйся нам двоим
Будь со мной хотя-бы пять минут
Разреши в твоих глазах утонуть