Marty - Я Твой (Текст Песни)


Куплет:

Когда мне плохо или грустно я пою
Пишу стихи я так люблю
Когда я счастлив бежит время
И мы фиксируем на память те мгновения
Остаются фото в рамках, файлах, папках
Следы на лавочках исписаных бумагах
И прошедшие года отвечают на вопрос
с тобой так я понимаю всё в серьёз
Порой так сложно следовать пути
Если ошибаюсь говорю тебе прости
Порою будни так выматывают нас
И когда с тобой мне провести хоть час
Согревают мысли и уютный дом
Всегда рядом как фантом
Я прошу не нужно больше слёз
И запомни я твой самый верный пёс

Припев:

Любовь с тобой, любовь со мной
Каждый год, каждый день, каждый час и миг я твой
Любовь с тобой, любовь со мной
Каждый год, каждый день, каждый час и миг я твой

Куплет:

Отбрось ты сомнения чёрные мысли
Сердцу доверься в нём сила истины
Оставь улыбку на лице после зазговоров
Вспомни себя, меня и море
Ты знаешь чувства, ты помнишь раны
Мы вдвоём написали планы
Время есть исполнить, написать ещё
Мне с тобой так хорошо
Только с тобой никогда не было так
Эти слова мне не просто сказать
Только с тобой так хорошо
Это любовь, повезло...

Припев:

Любовь с тобой, любовь со мной
Каждый год, каждый день, каждый час и миг я твой
Любовь с тобой, любовь со мной
Каждый год, каждый день, каждый час и миг я твой