SID×RAM - Seth (Текст Песни)

Припев:
Мы начинаем "rush Seth"
Шаткие нервы играют как Осирис, Сет
Мы начинаем "rush Seth"
Шаткие нервы играют как Осирис, Сет

Куплет 1:
Мы забиваем как земляне на ЗОТ. мы как всегда на весу
как всегда стираем корни надменных типов и сук в недрах
вы тут слипаетесь как шавки на нервах, жадно в инферно
как в небытие Патрик и Герман.
откуда ты знаешь как пахнет сперма?!
твои кенты зависли на блоке системном как мухи на стенах
*** я слишком многое скинул и сдвинул
с видом на пирах в мире где правит клитр
киндер, твой флоу - запор и непонят.
мой флоу - дистопия строго на форме строго оформлен
пахнет говном - значит рождаются копии копий
ради христа сделай выход силы на камеру - подвиг.
помни кто мнёт тебя как суку в лифте
этот фетиш, мол уникально вставил 
ты Фредди Меркьюри для всех ты экстримальный вафел
мы твой лик откинули в пламя, я так читал что ты выделил мафин.


Припев:
Мы начинаем "rush Seth"
Шаткие нервы играют как Осирис, Сет
Мы начинаем "rush Seth"
Шаткие нервы играют как Осирис, Сет

Куплет 2:
Сид раздаст и вычислит вас по "R.I.P"
ведь искать чудо масс *** как pink
конектим бл*ть, не сливай бочок йогу
хочешь стать звездой сядь очком на ёлку мразь
я срал в крыс через боль
Слава лёг в кровать и накрылся пи*дой
рвал косу пока спускался по шахте в ад
в детстве священник опустил меня в воду сука и стал допрашивать
присядь на рап-тор бл*ть, на моей плате не "Intel Core" а "I5"
сотру вас просто в яица нажав сидя в тюрьме
канибал съ*бался сожрав себя..........................

Припев:
Мы начинаем "rush Seth"
Шаткие нервы играют как Осирис, Сет
Мы начинаем "rush Seth"
Шаткие нервы играют как Осирис, Сет