SID×RAM - Omen (Текст)

Куплет 1:
Ты хотел убиться "мором" но фатально затроил
твоя мать на кухне лопнула глотая за троих
репер попал в страну сатиры зачитав осадил
что бы еб*льник засветить суки прилягут в сортир

под фонограмму пятикласницу отпел Крид - на мази
я снял штаны и свесил яйцеглист, прям как Сид
ты танцевал тектоник за долги
только на тектонических плитах от "Indesit"

мы корни пускаем в низы, в горле кусками першим
пока распускали язык, как голодных псин - бродяг
на кусок пи*ды ваши DMC, подойди к нам псих
что-бы потом проглотил инстинкт на биты рамсить

ты же лыком шит у таких нет сил 
ты набираешь вес что-бы драться в KFC

Припев: 2х
Поставьте мне мясо, пока меня меняет бошка
пока меня кидает на шкаф, я покидаю тело как штаб
это бардак вы хотели что-бы ****
покажи куда тебя несёт в унисон, зачем ты залипал в монитор
тут руки вылетают в потолок, я готов быть отцом
но подруге результат на лицо