T1One, Мальборо, К.А.-2 - Люблю, Не Могу (Текст Песни)

Припев:
Что-бы не случилось знаю я
то - что будешь рядом навсегда
снег и холод, за окном зима
мне тепло от мысли что моя
я люблю, не могу
тебя люблю, не могу

я люблю, не могу
тебя люблю, не могу
я люблю, не могу
тебя люблю, не могу
я люблю, не могу
тебя люблю, не могу

Куплет 1:
Я не устану писать эти песни
расскажи теперь всем как гуляли с тобою мы вместе
и шол снег, как кружили снежинки нам головы
мы разбегались и скатились - вот и весь фильм
потом обдумав всё точно, решил поставить тут точку
я сказал тебе ночью, что мне понравилось очень
ты моей маленькой девочкой будешь точно
прижав тебя крепче рукой чтоб доходчиво 
я рассказал тебе тайны - все свои доверю
впустил тебя в свой мир открыв тебе все двери
я обещаю те построить нам империю
спасибо, что со мной. спасибо, что ты терпишь
если тут станет вдруг темно, я знаю ты же рядом
ты просто улыбнёшься, скажешь: "всё в порядке"
а я поверю знаешь и уйду однажды
но до этого успею сказать тебе родная...

Припев:
Что-бы не случилось знаю я
то - что будешь рядом навсегда
снег и холод, за окном зима
мне тепло от мысли что моя
я люблю, не могу
тебя люблю, не могу
я люблю, не могу
тебя люблю, не могу
я люблю, не могу
тебя люблю, не могу
я люблю, не могу
тебя люблю, не могу

Куплет 2:
Карие глаза, чего хотят они
смотрят на меня и сразу я в них проник
на твои вопросы всегда отвечаю навсегда
ты моя теперь и это значит навсегда
я так люблю, когда ты улыбаешься, довольна 
так люблю с тобой закал, люблю с тобой готовить
люблю гулять с тобой по парку с нашим пинчером
люблю всю ночь на пролёт говорить о личном
с тобой рядом мои возрастают показатели
вверх по касательной, домой едем затемно
твои желания исполню не за год, а за день
и если свадьба то не если, а обязательно
с тобой я стал таким, каким не был с другими
я не думал никогда что полюблю так сильно
и даже вечность с тобой мои часы будто врут
тобой одной живу, люблю. люблю, не могу

Припев:
Что-бы не случилось знаю я
то - что будешь рядом навсегда
снег и холод, за окном зима
мне тепло от мысли что моя
я люблю, не могу
тебя люблю, не могу
я люблю, не могу
тебя люблю, не могу
я люблю, не могу
тебя люблю, не могу
я люблю, не могу
тебя люблю, не могу