Slim - Жди меня в марте (Текст Песни)


Нет нимба, есть тимбы, топчу пол-Олимпа, 
Это музло - символ, я ему верная псина. 
Гвоздики в корзину врагам на могилу, 
Своим богам звони на мобилу! 
Сосед в полицию звонил, дрожала стенка, 
Почему-то «The Police» приехал без Sting'a. 
Был разговор натянутый как на трусах резинка: 
«Нет, это не мы на снимках!» 
Пока вы выясняете, у кого шире сфинктер, 
Чья мамка горячее в стрингах цвета малахита 
В поисках хайпа, будто шлюха после двух мохито, 
Это катком вас закатает в бетонные плиты. 
Мы в вашем храме неофиты, 
Это не долгий путь домой, это мой «Путь Карлито» 
Помню бритых на Манежке, помню Мегадэнс, 
Помню, тогда была жаришка в стране чудес. 
Антенны тянут усы, я как нефтяника сын — 
Лечу навстречу мечте, только лечу босым. 
Нюхал в мышеловке сыр, ты слышишь, не ссы, 
Крыши и бабы — все текут с приходом весны. 
Негры пляшут в золотишке, катит белый мерс, 
Нутро моего братишки - это тёмный лес. 
Разлетелись кто куда как икра на карте. 
Жди меня в марте!