Денис Майданов - День Рождения (Текст Песни)



Собрались гости все в мой дом
нынче у меня день рождения
и сидят за большим столом
все напасти и все спасения
раньше всех принислась беда
как обычно без приглашения
рядом с ней за окном звезда
добрый вечер моё вдохновение
как всегда на диване лень
ну куда ж без тебя родимая
на пороге сомнения тень
что там топчишся заходи моя
у окошка тоска и грусть
мою музу с печалью мучают
и бесстыдно авось и пусть
глушат водку со всяким случаем
вот и вежливость с нею такт
опоздав тихо сесть пытаются
а нахальство прёт как в кабак
пропускают все, расступаются
всё не так вместе с всё не то
то присядут, то вновь оденутся
а в промокших на сквозь пальто
совесть, честь у камина греются
и никак не напьётся боль
хлещет рюмку за рюмкой горькую
и разлука то сама с собой
то с вечерней скучает зорькою
а на кухне стаканов звон
смерть со счастьем во всю братаются
после свадьбы и похорон
у меня в гостях похмеляются
ностальгия да прошлое
затянули свою застольную
а святое да пошлое
тянут тоже но каждый сольную
приобняла с усмешкой суть
запоздавшую мысль но резвую
у дверей примостился путь
ждёт меня и поёт на трезвую
правда снова обнажена
и на стуле танцует весело
а в шкафу моём тишина
за ненадобностью повесилась