STED.D - Юность / Кокон (Текст Песни)

Звёзды вновь сошлись,
Набирай мой номер, пока не стошнит.
Мы стреляем в юность прицельным выстрелом
Звёзды-дыры пришедших в тир.

Свет ложится ровно, моя юность пала.
Где небесный столп вновь оставит раны.
Мрачный обелиск, где без фотокамер,
Напоследок нервно улыбнётся мрамор.

Я мешаю в cup`e свой унылый день
и твой могильный холод
это новый город, но я тот же боров,
выхожу наружу, засыпав норы.

Контролируй голову, где злоба, похоть.
Никто не достоен, чтобы просто сдохнуть.
Ты мой новый друг, но мы делим порох,
Чтоб в удобный случай выстрелить в упор.

Мы не станем ближе,
чем страницы книги,
Даже, если пишем одну историю
мы слишком разные

Мы на стыке я давно свыкся
со случайным горем.
Живу в упрёках случайных клоунов,
что жду знакомства меча и горла
И кем я стал, пока кричали хором? -
Печальный опыт.

Звёзды вновь сошлись,
я набрал твой номер и уже тошнит.
Дыры в ночном небе - маяки во мраке:
"Эй! Оставь другим свои тупые байки!"

Мы оставим знаки в колесе сансары,
Застряв в стакане пастью вниз.
Люди играю роли, где кастинг в них
И дай Чехову тот ствол со стены.

Звёзды вновь сошлись,
Набирай мой номер, пока не стошнит.
Сука, не делай вид.

Набирай мой номер, пока не стошнит.
Танцы в тени от могильных плит.
Я приду, чтоб взорвать их унылый быт.

Набирай мой номер, пока не стошнит.(х2)

Юность - мой кокон
Набирай мой номер, пока не стошнит.(х4)

Из дыр на небе на меня сочится свет.
Эти люди ждут ответа и смотрят наверх,
Они ищут встречи, бросив камень в вечность,
Но я всё равно ничего не отвечу. (х2)


О мой бог, это нежный возраст,
Повесить суку, не повесив носа
Не издав ни звука, как в открытом космосе.
Жить, как в коконе, сдохнуть в офисе.
Мрачной поступью к огромной пропасти,
Каждой осенью теряться в компасе.
Блевать, но жрать эти новости,
Жить, как в коконе, сдохнуть в офисе. (х2)

Комментариев нет: