.Otrix - По Тебе (Текст)

Куплет:
Любовь вылетает в кювет, мы гоняем по встречной как будто бессмертны
В твоих одеялах из чистого шёлка, забыв тормоза на все двести процентов
Грустней чем хотел быть но только так я ясней чем хотел быть
Я здесь без надежды но сладость улыбки, оставь эту ругань, зашей моё сердце
Я лезу на стены от того как я сильно готов за тебя умереть
Миллиарды дверей за которыми может быть счастье, я буду ломиться во все
Я найду только нужные строки, слова среди тысяч страниц и статей
Лестница в небо, так одержим что бы быть на твоей высоте
Запомнил твой голос когда говоришь о любви
Мои грустные песни стеснялись тебя только но показали мой быт на весь мир
Я не знаю кем бы я стал еслиб однажды я выбрал других
Ты в моей крови. я будто срубил самый важный куш и теперь нету границ
Всё так бесит и губит...
Я не трезв и безумен...
Обесболы не действуют, суки...
Расскажи как ещё быть в таких сушняках как неделю голодать без поцелуев.

Припев: 2х
Ведь я ублюдок из разряда напиваться по тебе
От рассвета до заката пока тебя нету здесь
Коньяк миллион каратов но тут дело не в тебе
Я сумасшедший из разряда убиваться по тебе

Комментариев нет: